Электронное обращение

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». 

В соответствии с Законом электронное обращение излагается на русском или белорусском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • изложение сути обращения; 
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица; 
  • изложение сути обращения; 
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке; 
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
  • содержат текст, не поддающийся прочтению; 
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; 
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы. 

Электронный адрес управления образования office@gomeluo.gomel.by



 

График

проведения «прямых телефонных линий», выездных приёмов руководством управления образования Гомельского облисполкома

в 1-м полугодии 2018 года

 

п/п

Дата проведения

Место проведения, телефон

Время проведения

Ответственный

за проведение

«Прямые телефонные линии»

1.

 

 

15.01.2018

 

управление образования облисполкома,

каб. 3-1,

тел. 35 71 23

14.00 – 15.00

Порошин С.И.

Цупикова Н.П.

2.

 

12.03.2018

 

Личный приём граждан и юридических лиц

1.

Еженедельно,

по понедельникам

управление образования облисполкома,

каб. 3-1,

тел. 35 71 23

14.00 – 20.00

Порошин С.И.

Шавловская Л.Н.

Выездные приёмы

1.

 

14.02.2018

 

Мозырский райисполком

14.00 – 16.00

Порошин С.И.

 

2.

 

16.05.2018

 

Светлогорский райисполком

14.00 – 16.00

Порошин С.И.

 

В графике возможны изменения

Для обращений граждан

Для обращений юридических лиц

версия для печати